NEWS LINE
22:15 14 октября 2015, Вт.
19 °C, Ашберн Usd: eur:
47 0 комментариев

На АЗС в Гродно автомобилистам вместо 95-го бензина заливали дизель <span class="article-controls"> <a href="#startcomments" class="i

Одни машины заглохли в паре метрах от АЗС, другие успели отъехать, но заглохли на трассе. Об этом рассказала жительница Гродно, чья машина пострадала в тот день.

— Я приехала на заправку в 14.50. Заправившись 95 бензином из нужного мне пистолета, я отъехала. Проехала метров 100 в направлении выезда и поняла, что ехать машина отказывается. Приблизительно в четырехстах метрах находилась автостоянка, куда я с трудом, но доехала. Машина дребезжала, дергалась, и была на грани того, что вот-вот заглохнет. Подъехав на стоянку и заглушив двигатель, я решила завести машину еще раз, но это уже было бесполезно, машина заглохла полностью, — рассказала Наталья.

Девушка предположила, что дело в топливе, ведь до АЗС машина ехала без проблем, и решила вернуться на заправку, чтобы уточнить, была ли это ошибка сотрудников, и возможно они перепутали топливо. Там ей сказали, что все в порядке, никто не обращался с жалобами подобного рода, ни до, ни после:

— Все действия были произведены правильно. Вы поставили 95-й «пистолет», мы вам залили бензин.

Машину решили оставить около автосервиса, который находился неподалеку.

— Вечером мужу позвонили из ГАИ и подтвердили, что сотрудники заправки перепутали цистерны и вместо 95 бензина мне залили дизтопливо. Посоветовали обратиться на заправку для дальнейших разбирательств, так как не мы одни оказались в списке пострадавших. То есть не «Белоруснефть», а ГАИ обзванивали автовладельцев с извинениями и предложением все исправить! — недоумевает гродненка.

На заправке всем автовладельцам, в бензобаки которых попала солярка вместо бензина, сказали, что компенсируют ущерб после диагностики на СТО рядом с ОАО «Гродненский Мясокомбинат», которую специально открыли для многих автовладельцев, пострадавших от ошибки сотрудников АЗС в тот день.

— Показали список пострадавших авто, которых на тот момент оказалось 27! И рекомендовали вызвать эвакуатор и отправить автомобиль на сервис, где произведут полный слив топлива и прочистку бака, — продолжает рассказывать Наталья. — Кстати, пострадавшим автовладельцам, сотрудники «Белоруснефть» рекомендовали указать в обращении на автосервис «некачественный вид топлива». То есть то, что был залит не тот вид топлива, они решили не уточнять.

— Когда машину привезли на указанную СТО, там уже собралась очередь, но судя по тому, как быстро за 40 минут проходила диагностика плюс прочистка топливной системы, мы решили обратиться за помощью в другой автосервис для нормального и качественного обследования топливной системы.

Корреспондент Newgrodno.by связался с еще одним клиентом АЗС, чья машина так же пострадала от халатности сотрудников АЗС №68.

— Мне на заправке предложили вызвать эвакуатор и ехать на СТО к ОАО «Гродненскому мясокомбинату», куда отправляли все пострадавшие в тот день машины. Оплатить все, естественно самому, а затем с чеками ехать в головной офис «Белоруснефть» — для дальнейшей компенсации. Прочистка топливной системы на этом СТО длилась не больше 40 минут, причем все без документов и должного оформления. Я развернулся и уехал на другую станцию диагностики. Вначале в преддверии праздников, а теперь и в сами праздники, я остался без машины. Руководство заправки устно извинилось за причиненные проблемы Но этот моральный ущерб: потерянные деньги, время, нервы и «последствия» работы двигателя на таком «коктейле» никто, по всей видимости, компенсировать, как я понял, никто не собирается, — возмущен молодой человек.

Сотрудники АЗС свою вину в произошедшем инциденте признали, подтвердив, что вместо бензина в тот день заливали дизельное топливо.

nn.by

Источник: nn.by

Теги: