NEWS LINE
22:15 14 октября 2015, Вт.
6 °C, Ашберн Usd: 2,10 eur: 2,39
25 0 комментариев

Восемь малышей и их мам получили подарки от Барановичского ПХО в честь 55-летия предприятия

Представили ОАО «Барановичское ПХО» посетили роддом районного центра и вручили восьми новорожденным и их мамам подарки в честь юбилея предприятия - наборы из специально разработанной коллекции для самых маленьких «А вот и я».

Подарки были вручены малышам, появившимся на свет 21 декабря – в день рождения Барановичского ПХО, которое в этом году празднует свое 55-летие.

Как отметил на церемонии генеральный директор предприятия Иван Турчак, продукция БПХО, известного в Беларуси и за ее пределами, в том числе, благодаря торговой марке «Блакiт»,  объединяет поколения. «Логично, что те детишки, которые родились в день рождения предприятия, должны получить подарки от нас», - сказал И.Турчак.

Автор фотографии Татьяная Карпук/ "Наш край"

История Барановичского ПХО берет свое начало в 1960 году, когда стартовало строительство будущего гиганта легкой промышленности Советского Союза. Возведение объекта велось быстрыми темпами, и уже через три года - 20 декабря 1963 года на прядильном производстве заработали первые 66 тыс. веретен. Одновременно осуществлялось строительство второй прядильной, ткацкой, отделочной фабрики. В 1969 году была завершена вся технологическая цепочка Барановичского хлопчатобумажного комбината.

Сегодня ОАО «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение» - уникальный производственный комплекс с полным циклом производства от переработки хлопкового волокна до выпуска готовых изделий.

В состав предприятия входят прядильно-ткацкая фабрика, вырабатывающая пряжу кольцевым и пневмомеханическим способом прядения, нетканые материалы, суровые ткани; отделочная фабрика, выпускающая отбеленные, гладкокрашеные и набивные ткани;  швейная фабрика «Блакіт»; филиал в Москве и торговая компания « Блакіт».

ОАО «БПХО» стало одной из первых организаций в Беларуси, получивших лицензию на использование в своей продукции мультипликационных героев Disney и комиксов Marvel. Эти изображения разнообразили и сделали красочным и ярким постельное белье детского ассортимента.

Белорусский текстиль по достоинству оценили потребители и за рубежом. За пределы страны продается около 35% общего объема продукции. Основные адреса экспорта - Россия, Украина, Казахстан, страны Балтии. Приоритетными направлениями поставок на европейский рынок являются Польша и Скандинавия.

Источник: www.interfax.by

Теги: